воскресенье, 21 декабря 2008
Итак, как мы с
Колибри левой стороны вчера и собирались, мы поехали после ДК Крупской покататься на двух новых станциях метро, что вчера открыли в Питере:
Волковской и
Звенигородской.
Обещанный фотоотчет. Фотки все превьюшками, так что не так все страшно, как могло бы быть.Сначала мы пришли с Пушкинской на Звенигородскую. Она очень красивая: зеленый мрамор кругом, это очень здорово. На одной стене обнаружились фотообои, на другой - мозайка.

Мне очень понравились некоторые указатели и уже совсем новая карта.

А некоторые - не очень.

Потом поехали на Волковскую. Станция сделана в стиле... м-м... модерн. Мне она напомнила сначала айфон, но потом я поняла, что это не то... и вот что она лично мне напоминает: аэропорт.

Опять же, кавайные указатели не прошли мимо нас:

А еще там красивое панно и отдельно - момент с кошечкой:
И другое изумительное панно с другой стороны станции:

И что из этого получается в словесном эквиваленте?Итог: в целом было интересно. Меня скаваило, хотя некоторые мелочи лично мне были очень неприятны. Думаю, на Спасскую я на открытие сразу поеду, вот.
Что не понравилось:
- запах стройматериалов, преследовавший нас всю дорогу. У меня до сих пор голова не отболела,
- всё по двадцать раз запутанное-перепутанное. Например, некрасивые указатели на Звенигородской; на Пушкинской не объявляют про переход; в поездах карты старые, на Звенигородской - карта с уже цельными пятой и четвертой ветками (кстати, у нас на Гражданке - тоже); на большинстве станций - аппендиксы пятой ветки "мажорного сиреневого цвета" из двух открытых станций. В общем, сразу видно, что план был один, а вышло совершенно другое, и пришлось все срочно прятать, и получилось некрасиво...
Что понравилось:
- Звенигородская,
- освещенный туннель - очень здорово это дело смотрится, такое чувство, будто едешь в поезде,
- мало народу, половина из которого - такие же нереально прущиеся от факта существования новых станций идиоты, как и мы,
- кошечка! ^_^
- "станция-призрак". Нет-нет, мы не ездили ни на Адмиралтейскую покаваиться (а Колибри вообще говорит, что там и не видно ничего, все закрыто), ни к Дачному - отыскивать следы; просто между Волковской и Звенигородской строится станция Обводный Канал, и благодаря тому, что там все освещено, ее очень хорошо видно; название мы сначала вычислили опытным путем, а потом я его увидела. Ощущение... двойственное.
@темы:
!me,
stuff!gif&jpg,
life!friends&family,
life!stories,
life!events,
~spb,
life
*вспоминает, как каваилась с полуразрушенной автово*
а кошечка вообще супер))
каваилась с полуразрушенной автово
Эт когда было? О_о
Эт когда было? О_о
Не то, чтобы полуразрушенная, но не новая эт точно))) всякие там обвалившиеся плитки, хлипкие колонны и все такое))