atenta desatención
Ребят.
Кто-нибудь, объясните мне, пожалуйста, чего все так ссут кипятком с этого Шерлока.
Я в первый раз даже сезон не смогла досмотреть, третью серию уже кое-как доедала вместе с первой серией второго сезона.
Сейчас посмотрела 2x03 - The Reichenbach Fall.
Да, пожалуй, интересно. Да, достаточно развлекательно. Но никакого откровения - или что там видит ВСЯ, за редким-редким исключением, моя френдлента - я не увидела. Более того, не могу увидеть уже - сколько? Два года?
Единственная серия, которая мне пока понравилась по-настоящему - это 2х02, The Hounds of Baskerville. Изумительно сделано, на мой взгляд. Нагнетание саспенса авторам удалось, сюжет не слили, короче, все ок.
А вот чего с The Reichenbach Fall ссать кипятком... нет, идея гениальная, не спорю, мне, пожалуй, даже интересно, как Шерлок будет выкручиваться и как он выкрутился уже, но... оно совершенно не цепляет.
И вот я все сижу и думаю: то ли лыжи действительно не едут, то ли я дебил. То ли все сразу.

@темы: movies&series, movies&series!emotions

Комментарии
18.01.2012 в 06:30

Да умоются кровью те, кто усомнится в моем миролюбии ©
А мне вот тоже первый сезон совершенно не алле. Столько раз пытался посмотреть, но все время засыпал на первых 20 минутах.
А второй, внезапно, первая серия очень хороша была. Интересна, по своему. Актриса Адлер не понравилась... но линия была забавная. Хотя последнюю сцену слили безбожно. А вот дальше стало также скушна. Третья понравилась разговором на крыше. Трололо же.
18.01.2012 в 07:23

то ли лыжи действительно не едут
то ли на вкус и цвет все фломастеры разные)
кто-то в сумерках видит смысл, кто-то в Шерлоке, кто-то вообще в новостях вечерних.
просто каждому свое и по своему.
по Шерлоку - да, фильм качественный делают. но как бы нет того, что может нравится всем)) (мне вот Нутеллая не нравится, например, а все прям слюнопад устраивают при ее виде))
так что....))
впрочем, я в свое время так же Аватар и Начало не оценила. ну не мое, не зацепили, хотя какой ажиотаж был)
18.01.2012 в 07:41

life will tear you apart you are so fucked up
Я подозреваю, что дело еще в том, что яойный потенциал у Шерлока - over 9000. Иногда этого вполне достаточно для раздутия шумихи такого масштаба вокруг не сказать что особо гениального проекта.
Некоторые докторофаги смотрят его "ну потому что же Моффат! МОФФАТ!11" и других заставляют смотреть.
Меня вот усадили смотреть первую серию первого сезона, вроде все не так уж и плохо, смотрибельно, такие-то няшки, но тем не менее желания потом продолжить просмотр самостоятельно у меня не возникло. Вообще никакого.
18.01.2012 в 07:59

atenta desatención
H.M.Murdock, я сейчас не про фильмы Гая Ричи, а про сериал BBC, если что :)
Про фломастеры понятно, я понять только не могу, что ж всех так-то прет. Никакого откровения же.

Covielle, [Guu-chan], чуть попозже отвечу, ладно? Засыпаю что-то :(
18.01.2012 в 09:20

Юфенка с ушками, и я про него)) формат-то у него фильмовый.
а про откровения. ну например мне - нравится. необычная подача, современная, харизматичные персонажи. Шерлок суховат, да (в отличии от живого Ватсона), но какая-то своя прелесть в этом человеко-роботе есть.
я к тому, что там, где один видит одно, другой - другое.
и не важно - видят это десятки, или миллоны. тебя не зацепило, свое не нашла, не увидела. нет смысла искать ответа "почему" у кого-то другого. для всех он будет совершенно разным.
18.01.2012 в 10:45

я убил зверя под баобабом
А меня больше удивляет, почему для всех последняя серия про водопад стала шоком. Такое ощущение, будто люди книжки не читали: чего, пардон, от неё надо было ожидать? Свадьбы в католическом монастыре?
18.01.2012 в 11:01

D-r Zlo, вот тут да, согласна))
18.01.2012 в 11:45

Да умоются кровью те, кто усомнится в моем миролюбии ©
Хех. А меня это совсем не удивило, после истеришных выкриков, будто Мориарти же жив по канону!!
18.01.2012 в 11:52

HULK [I do believe I have been changed for the better] NOT FUCK AROUND (C)
это лыжи, комраден.
18.01.2012 в 12:39

Dum Spiro Spero
Первый сезон у меня не попер совершенно, я о нем и не говорил и не писал, и вообще.
А второй получился на порядок лучше, эмоциональнее намного.
Касательно третьей серии - сделать хороший финал сезона сложнее, чем сделать весь сезон. А вот тут удалось, сделали.
Еще лично я последний сезон Доктора считаю редкостным отстоем и худшим сезоном за все 50 лет сериала, и потому ничего хорошего я от Моффата не ждал вообще, а вот тут оказался крайне приятно удивлен, это тоже добавило свой плюсик в копилку.
18.01.2012 в 13:51

Чаплину нужен был лишь парк, полицейский и красивая девушка, чтобы сделать комедию; мне, чтобы сделать трагедию, нужен лишь носок.
Мне вот тоже интересно, что там такого в сериале.)
Но подожду, когда интерес к нему немного угаснет. Ибо, ибо.
18.01.2012 в 16:51

atenta desatención
Covielle, нет, я не говорю, что мне он категорически не нравится. Отдельные моменты - очень даже. Мориарти в сокровищах британской короны - ЭТО ВИН.
А вообще у нас с тобой в плане серий, по-моему, сильно вкусы различаются. Потому что первая серия показалась мне проходным говном. Собаки Баскервиллявот были крутые. Третья - так, серединка на половинку.

[Guu-chan], ну, я еще два года назад первые две серии посмотрела, когда мне его отрекомендовали. Как раз под лавочку "ЭТОЖЕМОФФАТ!!!" Третью же в итоге сумела осилить только сейчас.
Вчера, пока пыталась посмотреть финалку, дважды засыпала.
А, и, кстати, Моффата там очень мало! Я сейчас еще на эту тему с Hedin спорить буду :)

H.M.Murdock, понимаешь, мне тоже в целом нравится. Я поводов для истерии не вижу. Сериал действительно неплохой, вполне себе развлекательный (иначе я бы давно бросила и не жевала), Ватсон так вообще изумительный, но всеобщих воплей, стонов, ахов и прочего... ну не вижу я в нем для того потенциала.

D-r Zlo, о да. Хотя меня этот момент выбесил: я хочу знать, как он выжил, ожидала хоть какого объяснения в конце или хотя бы сохранения интриги (!), но не-ет.
Так что, может, и первую серию следующего сезона посмотрю.

lain iwakura, вот чем дальше, тем больше я склоняюсь к этой точке зрения...

Hedin, а теперь я буду с тобой спорить!
(здесь, если что, будет махровое имхо, но я все равно должна поспорить!)
Вот и не скажи. Единственная серия, написанная Моффатом для третьего сезона, оказалась самой убогой из всех трех. По-настоящему выбешивающей в некоторых моментах. Вот это - I'm Sherlocked - что это было? Что за доминатрикс на месте Ирен Адлер? Это так должна выглядеть The Woman? А что за намеки на Шерлок/Джон всю серию? Там даже по темпу повествования, по самому началу серии, кстати, было видно, что серия Моффата - дикое мельтешение в самом начале и так далее.
Так что Шерлока спасает далеко на Моффат.
А вот в Докторе мне работа Моффата более или менее нравится. Хотя, конечно, шестой сезон пятому проигрывает (и все они проигрывают первому). Мне скорее кажется, что у него вся энергия на рождественские спешалы уходит.

Sickert, до лета где-нибудь? :)
18.01.2012 в 17:01

HULK [I do believe I have been changed for the better] NOT FUCK AROUND (C)
и что тебя удерживает?
18.01.2012 в 17:03

Dum Spiro Spero
Единственная серия, написанная Моффатом для третьего сезона, оказалась самой убогой из всех трех. По-настоящему выбешивающей в некоторых моментах. Вот это - I'm Sherlocked - что это было?
Это было явление, от которого Шерлок-фанаты были в восторге больше, чем от серии номер три.
Это так должна выглядеть The Woman?
Мне все равно. =) Я терпеть не могу Ирэн Адлер и в книге, и эта серия мне не понравилась.
А что за намеки на Шерлок/Джон всю серию?
Не знаю, не видел. =)
Так что Шерлока спасает далеко на Моффат.
Дело не в том, что он его сценарист, а в том, что он его исполнительный продюсер и шоуранер, его влияние на сериал в целом весьма велико.
Мне скорее кажется, что у него вся энергия на рождественские спешалы уходит.
Последний спешл - самая отвратительная серия в сезоне.
18.01.2012 в 17:15

atenta desatención
lain iwakura, некоторые загадки действительно интересны. И очень нравится, как играет Мартин Фриман.
Я же не говорю, что я хейтер, я просто истерики всеобщей и "КАКИЕ ASDFGHJKL; СЮЖЕТЫ КЛЕВЫЕ ААА" не понимаю.

Hedin
Это было явление, от которого Шерлок-фанаты были в восторге больше, чем от серии номер три.
Потому что фраза хорошая, угу, которую можно для тегов в дневничках использовать. А так - ну вот что это было?
И, кстати, нет, вопли и истерика в моей ленте по первой серии несравнимы с воплями и истерикой по третьей.
Не знаю, не видел. =)
У тебя в ленте явно мало слэшеров. Впрочем, на эту серию чуть ли не все ругались за фансервис.
Дело не в том, что он его сценарист, а в том, что он его исполнительный продюсер и шоуранер, его влияние на сериал в целом весьма велико.
Но не исключительно. Что весьма хорошо, т.к. чужие идеи всё же оказываются лучше. Повторюсь, конкретно его серия - самая слабая в сезоне.
Последний спешл - самая отвратительная серия в сезоне.
Э, не скажи, не самых лучших серий было предостаточно. Спешл хотя бы добрый и милый, можно было порыдать. Вот, кстати, тоже - по любви к отдельным докторовским сериям я почти ни с кем не сочетаюсь. Зато предпоследний, на мой взгляд, был одной из лучших серий в пятом.
Я, впрочем, чем дальше, тем больше задаюсь вопросом, куда делся Моффат, который написал The Empty Child/The Doctor Dances и Blink. Ну бриллианты же.
18.01.2012 в 17:17

HULK [I do believe I have been changed for the better] NOT FUCK AROUND (C)
я просто истерики всеобщей и "КАКИЕ ASDFGHJKL; СЮЖЕТЫ КЛЕВЫЕ ААА" не понимаю.
просто адово плюсую.
18.01.2012 в 17:22

Чаплину нужен был лишь парк, полицейский и красивая девушка, чтобы сделать комедию; мне, чтобы сделать трагедию, нужен лишь носок.
Юфенка с ушками, или до весны. У меня сейчас Хаус, набор прекрасных документалок и череда фильмов про психушки.)
18.01.2012 в 17:24

Dum Spiro Spero
я просто истерики всеобщей и "КАКИЕ ASDFGHJKL; СЮЖЕТЫ КЛЕВЫЕ ААА" не понимаю.
Это применимо к любым возгласам восхищения, когда их СЛИШКОМ много.
Мне вот непонятны литры соплей и слюней в адрес The Avengers, но я скромно молчу.

Потому что фраза хорошая, угу, которую можно для тегов в дневничках использовать. А так - ну вот что это было?
И, кстати, нет, вопли и истерика в моей ленте по первой серии несравнимы с воплями и истерикой по третьей.

У тебя в ленте явно мало слэшеров. Впрочем, на эту серию чуть ли не все ругались за фансервис.
У нас разные ленты, что очевидно!)
Слешеров я повыкидывал всех, я их ненавижу.

Повторюсь, конкретно его серия - самая слабая в сезоне.
Э, не скажи, не самых лучших серий было предостаточно.

Это вообще не особо осмысленный диспут, я вот полон презрения к тому, что происходит в Докторе, начиная с четвертой серии шестого сезона.
Первая серия Шерлока - серия, как серия, хотя вот Пацифист с друзьями утверждают, что она наиболее хороша.
Мне и в самом деле больше всего понравилась третья, потому что в ней много эмоций. Я вообще смотрю все это дело большей частью ради эмоций.
18.01.2012 в 17:33

Чаплину нужен был лишь парк, полицейский и красивая девушка, чтобы сделать комедию; мне, чтобы сделать трагедию, нужен лишь носок.
Hedin, Слэшеры такие ребята, которые видят гомосексуальные отношения даже там, где нет на них намеков) это бесит, но и забавно наблюдать за подобным. Вообще, я, все же, придерживаюсь мнения, что самые трешевые ребята, способные опошлить любой фандом/персонажа - это ярые фангерлы... причем чем их больше, тем трешовее становится.
18.01.2012 в 17:44

atenta desatención
lain iwakura
:heart:

Sickert, тогда да, лучше ненадолго отложить :)

Hedin
Мне вот непонятны литры соплей и слюней в адрес The Avengers, но я скромно молчу.А у тебя их в ленте тоже много? :) Вот черт.

У нас разные ленты, что очевидно!)
Слешеров я повыкидывал всех, я их ненавижу.
Оу, ну тогда да, у нас точно разные ленты. Я просто читаю нескольких интересных людей. Всем хороши, только вот... слэшеры. И удалять пока не хочется :)

Это вообще не особо осмысленный диспут, я вот полон презрения к тому, что происходит в Докторе, начиная с четвертой серии шестого сезона.
...
Мне и в самом деле больше всего понравилась третья, потому что в ней много эмоций. Я вообще смотрю все это дело большей частью ради эмоций.
Ну да, вторая часть сезона-то точно откровенный слив... будем надеяться, что Моффат с Доктором таки реабилитируется.
Не, я все-таки пытаюсь это дело из-за сюжетов смотреть - так что ты хочешь, куда более попсовый и странный сериал Lost Girl мне по душе куда больше. А для эмоций... хм, ну, я смотрела, например, Silk - отличный сериал про британских адвокатов.
А так - ну что поделать, тут действительно на вкус и цвет.
18.01.2012 в 18:03

Dum Spiro Spero
Слэшеры такие ребята, которые видят гомосексуальные отношения даже там, где нет на них намеков) это бесит, но и забавно наблюдать за подобным. Вообще, я, все же, придерживаюсь мнения, что самые трешевые ребята, способные опошлить любой фандом/персонажа - это ярые фангерлы... причем чем их больше, тем трешовее становится.
Это все мне известно более чем, потому я и старюсь обходить их стороной. =)

А у тебя их в ленте тоже много? :) Вот черт.
Стало меньше после чистки, в частности я избавился от регулярных картинок-гифок, на которых Тони Старк делал минет Тору или наоборот.

Всем хороши, только вот... слэшеры. И удалять пока не хочется :)
Есть слэшеры, а есть воинствующие слэшеры. Про первых ничего плохого сказать не могу, но мне почему-то все время попадаются вторые. =(

так что ты хочешь, куда более попсовый и странный сериал Lost Girl мне по душе куда больше
Наслышан, собирался посмотреть, но что-то меня остановило. Теперь не помню, что именно. =\
18.01.2012 в 18:17

atenta desatención
Hedin
Стало меньше после чистки, в частности я избавился от регулярных картинок-гифок, на которых Тони Старк делал минет Тору или наоборот.Постой, ТОРУ? О____О

Есть слэшеры, а есть воинствующие слэшеры. Про первых ничего плохого сказать не могу, но мне почему-то все время попадаются вторые. =(Оу. Тогда сочувствую. Это печально :(

Наслышан, собирался посмотреть, но что-то меня остановило. Теперь не помню, что именно. =\Второй сезон послабее первого, но вот первый я бы посоветовала. Вещь... любопытная. И фэнтези :)
18.01.2012 в 18:37

Dum Spiro Spero
Постой, ТОРУ? О____О
Бля. Ну я не помню, кто конкретно у кого отсасывает! Могу ошибаться)
У человека было мнооого таких картинок и там все менялись)

Оу. Тогда сочувствую. Это печально :(
Я прекрасно знаю, что есть нормальные адекватные слешеры, но интернет, к сожалению, заполнен вовсе не ими. =\
18.01.2012 в 18:40

atenta desatención
Hedin
Бля. Ну я не помню, кто конкретно у кого отсасывает! Могу ошибаться)
У человека было мнооого таких картинок и там все менялись)
Уф. Не пугай меня, пожалуйста. о.о Вообще там Капитан Америка был, скорее всего, если ты про такие белые бесячие гифки с темно-серыми контурами...

Бля. Ну я не помню, кто конкретно у кого отсасывает! Могу ошибаться)
У человека было мнооого таких картинок и там все менялись)
Угу :(

зы: Моя лента начинает меня доставать количеством Мориарти. Гр-р. Что они все, Доктора, что ли, не смотрели? Мориарти же - ну вот просто Мастер!!!
18.01.2012 в 19:04

Dum Spiro Spero
Уф. Не пугай меня, пожалуйста. о.о
А тебе так важно, кто там актив, что ли?)
Вообще там Капитан Америка был, скорее всего, если ты про такие белые бесячие гифки с темно-серыми контурами...
Ага...

Моя лента начинает меня доставать количеством Мориарти. Гр-р. Что они все, Доктора, что ли, не смотрели? Мориарти же - ну вот просто Мастер!!!
У меня одна девушка такое интересное выдала: "Мориарти Сью" Очень в тему)
18.01.2012 в 19:16

atenta desatención
Hedin
А тебе так важно, кто там актив, что ли?)Мне скорее важно, кто там с кем. Вот пару Тони/Тор я еще не видела О_О

У меня одна девушка такое интересное выдала: "Мориарти Сью" Очень в тему)
Ой, да, девушка ОЧЕНЬ права :)
18.01.2012 в 19:27

Dum Spiro Spero
Мне скорее важно, кто там с кем. Вот пару Тони/Тор я еще не видела О_О
Ну простите. =) Я правда не приглядывался)
Могу дать ссылку на дневник, сама изучишь)
18.01.2012 в 19:33

atenta desatención
Hedin
Ну простите. =) Я правда не приглядывался)
Могу дать ссылку на дневник, сама изучишь)
:)))
Да не, что я там не видела, учитывая, что меня по Марвелу конкретно двинуло, а весь этот стафф с куда более завидной скоростью облетает тумблер...
19.01.2012 в 03:18

Да умоются кровью те, кто усомнится в моем миролюбии ©
Юфенка с ушками,
да ты просто как-то серьезно подходишь к этому сериалу. Это ж Моффат, е-мае. Какой сюжет, нафик получай фан. А в первая серия была как раз кинковая. Да и к слову... больше всего мне нравятся фанаты, столько визгов из ничего. Прелесть же.
19.01.2012 в 03:34

atenta desatención
Covielle, вот я попыталась отнестись серьезно, потому что - а вдруг чего увижу, что видят остальные? Но что-то ни фана нет, ни серьезности. Разве что охрененно наведенный в "Собаке" саспенс ;)

И Моффата там таки мало, я продолжаю на этом настаивать.